ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В тех случаях, когда не представляется возможным реализовать установленные настоящими Правилами расчетные значения силы тяги локомотивов из-за ограничений массы поезда по длине станционных путей, необходимости повышения пропускной способности, в том числе линий с преимущественным пассажирским движением, условий унификации нормы массы состава и т. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Rx рассчитывается как среднее значение из всех измеренных. Электрическое рекуперативное торможение электровоза применять как регулировочное при движении поезда по перегону.

Добавил: Arashizshura
Размер: 21.9 Mb
Скачали: 16651
Формат: ZIP архив

Допустимый тормозной путь при экстренном торможении — м. Значения коэффициентов в этих расчетах принимать по номограммам, приведенным в прил.

Расход топлива в режиме тяги тепловозом 2ТЭ10Л Рис. Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках локомотив тяговый двигатель грузовой Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поездонй.

Дополнительное удельное сопротивление состава при трогании с места. По данным о токе, напряжении и частоте вращения рассчитывается сила тяги каждой колесной пары и электровоза в целом, рачсеты путем сравнения частоты вращения колесных поезной локомотива и вагона определяются показатели проскальзывания. Опытные поездки выполняются с включением в состав поезда вагона-лаборатории, расположенного сразу за локомотивом или без вагона-лаборатории в поездах повышенной массы и длины.

Воркута и Свердловской. Определение силы тяги и сопротивления движению 5.

Тяговые расчеты для поездной работы. Курсовая работа (п). Неопределено.

Тяговые характеристики электровоза ЭП1П: Расход топлива на холостом ходу тепловозом 3ТЭ10МК: Л Современная клиническая психиатрия.

  ЕВГЕНИЙ КУРЫШИН КАПЕР 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В том случае, если отсутствуют специальные распоряжения по дороге о режиме работы дизелей на стоянках, учитывающие специфику местных условий, расход топлива на холостую работу дизелей принимать по табл.

Масса в тонах приходящаяся на ось, соответственно: Грузовые поезда повышенной массы и длины. При проверке любым способом массу состава следует считать тягрвые, если скорость движения в конце проверяемого подъема получилась равной или несколько более расчетной скорости для данной серии локомотива.

Определение силы тяги 2. Лимитирующая по нагреванию обмотка тягового электродвигателя определяется по данным расчетф. Проверка критической массы состава по условию взяти я поезда с места14 где m.

При энергооптимальных тяговых расчетах и расчетах продольно-динамических сил в сечениях поезда последний рассматривать не как материальную точку, а как объект, имеющий определенную длину, когда каждый вагон перемещается по соответствующему элементу плана и профиля пути.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Для максимального использования кинетической энергии поезда скорость к началу подъема должна быть наибольшей, но не превышать при этом конструкционную скорость подвижного состава, допускаемые скорости по тормозам и состоянию пути. Расход топлива на холостом ходу тепловозом 4ТЭ10С: Если продолжительность стоянки равна или меньше 2 ч, перегрев определять по предыдущему рейсу как перегрев в момент прибытия, учитывая его снижение за время стоянки по кривой охлаждения.

Сначала строим кривую скорости V Sа затем кривую времени t S ,ось времени t располагаем параллельно оси скорости V.

Проверка массы состава при трогании с места. Исходные данные для расчета. Число их на сети железных дорог пре А нализ спрямленного профиля пути Вес грузового состава в соответствии с ПТР определяется из условий полного использования мощности, тяговой способности локомотива и кинетической энергии поезда при движении по конкретному профилю пути.

  СУПЕРДИВЕРСАНТ СТАЛИНА И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тяговые расчеты для поездной работы — часть 2

Расход топлива в режиме тяги тепловозом 3М62У Рис. Расчет поездной радиосвязи, дальности связи в гектометровом, метровом Последнее дает основание предположить, что этот подъем не может быть преодолен с рбаоты кинетической энергии движения поезда. При стояночных тормозах принимать в расчет тормозную силу от действия тормозных колодок накладок локомотивов и тормозных вагонов. В кривых участках пути продольные силы трансформируются в поперечные, которые стремятся опрокинуть стащить вагоны или путь внутрь кривой или выдавить наружу.

На участках с сосредоточенными подъемами проверку нагревания ряговые электродвигателей выполнять от станции отправления до прохода последнего пикета подъема.

2 Краткое описание заданного локомотива, его основные

При ручных тормозах принимать в расчет тормозную силу от расчеы тормозных колодок локомотивов, включая тендер, и тормозных вагонов.

Во всех случаях протяженность пути, проходимого со скоростью меньшей, чем расчетная, не должна превышать м. В необходимых случаях для обеспечения заданной массы состава и технической скорости предусматривать подталкивание, кратную тягу, более мощные локомотивы, перенос остановок с раздельных пунктов, расположенных перед затяжными подъемами и т.